Обзор видеокурса "Турбопродюсер" Евгения Смирнова мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу - часть 8.

суббота, 7 декабря 2013 г.

Турбопродюсер Евгения Смирнова

Ссылка на курс. Цена курса 12900 рублей. Ссылка на партнерку. Партнёрка 2 уровневая. 1 уровень 30%, второй неизвестно но есть. 

Ссылка на мой каталог инфопродуктов по инфобизнесу и заработку в интернет на которые я пишу рецензии.


Это уже второй обзор курсов Жени Смирнова из последних его инфопродуктов. Предыдущий был Турбораспродажа. Скоро я сделаю еще обзоры остальных его инфопродуктов. 
Скажу вам правду - Турбораспродажа о которой я писал раньше мне не сильно понравилась. Четыре пятиминутных видео сделанных наспех и продаваемых по цене полноценного видеокурса. То ли Женя сдал позиции - сильно денег много стало и о качестве перестал беспокоится, то ли все курсы у Жени так сделаны. Но у меня сложилось впечатление когда я начал смотреть Турбопродюссер что и этот курс сделан "по быстрому" без подготовки. Сейчас несколько слов о том почему я сейчас пишу именно об этом курсе, а не каком то другом и продолжим дальше делать его обзор. 

Дело в том, что я начал делать "в стол" свой видеокурс "Как стать инфопродюссером" или "Выход инфопродюссера" и уже собралось большое количество материала и мыслей на эту тему. Сам я сейчас работаю как инфопродюссер делаю курсы "авто на дровах", "водоснабжение дачного дома", "как защитить дачный дом" и еще несколько уже заключены договоренности но материала собрано мало и на некоторых не начаты еще фин. вложения но договорённости уже заключены. 

Выпуском данного курса Женя меня опередил, но когда я начал его смотреть по первым трем просмотренным видео я понял что это не так.

Тема эта очень интересная. Вот почему. 
Я глубоко убежден что у каждого человека в голове есть достаточно материала чтобы написать книгу или снять видеокурс. Но дальше тупик. Всё. Больше материала хорошего уже из себя не выжать. Если попытаешься это сделать либо получиться пустышка - книга написаная от фонаря или не о чем. Или же надо будет тратить очень много времени чтобы еще углубится в тему и сделать еще хороший инфопродукт. На это могут уйти годы труда. 

Именно так произошло со мной когда я написал свою первую книгу пять лет назад и создал видеокурс около года назад. Я понял что из этой темы я больше ничего не выжму. Но мои навыки в создании инфопродуктов остались и опыт их продвижения. Самое время купить чужие знания и продать их заработав на этом. 

Некоторые из вас зная мои работы уже читали что я люблю все что связано с пассивным доходом и вкладываю деньги туда где он есть. Не зависимо от того будет это недвижимость или интересный способ описанный в видеокурсе (как например в этом, попробовав этот способ - поработав над ним 2 месяца я уже второй раз получил чек от гугл адсенс на 100 долларов).

Инфопродюсирование как и реселлинг считаю высочайшей формой пассивного дохода. Повторюсь: 
Есть три типа пассивного дохода
от недвижимости - это низшая форма - когда вы получаете доход от сдаваемых объектов. Она хороша тогда, когда вы хотите сохранить деньги, но разбогатеть на этом трудно, нужно слишком много времени.
от сайтов - тоже сложный путь для тех кто готов постоянно мучаться от работы с программистами, здесь надо самому хорошо разбираться в коде иначе будут большие проблемы
и от интеллектуальной собственности - инфопродуктов - быстрый способ стать миллионером за год если ухватил горячую тему и хорошо ее раскрутил

Стать продюсером в этой сфере означает просто покупать активы (как мы покупаем недвижимость) и получать с них пассивный доход. Активы в этом случае это знания других людей. 

Но есть много подводных камней - если в покупаемой вами теме у вас нет подписчиков готовьтесь вкладывать большие деньги в раскрутку. Женя Попов в интервью говорил как то что самая большая ошибка инфобизнесменов - это распыленность. Сегодня я специалист в этом, а завтра в том. Вы лидер мнения для одной группы людей, но когда вы начинаете писать на другую тему - то читающие вас отшатываются. Например такую ошибку я увидел у одного распиаренного автора по пикапу который вдруг начал делать курсы о том как делать бизнес. Кто ему поверит? Поэтому нужно очень аккуратно подходить к этому вопросу. Женя Попов например покупает знания в той же нише что и его проекты - по фотошопу. У него есть кому эти курсы продавать. Уже есть большая база емаилов людей которые в этой теме. 

У меня например курс "Авто на дровах" совершенно отличается от моей темы - т.к. я писал о пассивном доходе и о бизнесе на недвижимости. Связи никакой нет. Это абсолютно другая тема. Но я все равно пошел в нее так как у этой темы есть ВАУ эффект - вирусность. Забейте в интернете "Лагунов Сергей авто на дровах" и вы поймете почему. Мне уже звонят все телеканалы - просят снять материал. Я им не плачу, они находят меня сами. Я почувствовал что эта тема пойдет и я хорошо продам не тратя денег на мучительно долгий и дорогой сбор базы подписчиков. 

Много подводных камней как вы видите. Можно потерять авторитет и своих читателей. Ушанов говорит - я спец по емаил маркетингу и все. Попов говорит - я спец по технической стороне инфобизнеса и все. Фотошоп это курсы его жены и он туда не лезет на сколько я знаю. 

Сама тема тоже должна быть интересная для вас. Я это понял только тогда когда нахватался курсов и некоторые из них зависли на пол пути т.к. я охладел к ним. В начале я хотел продюссровать все подряд. Позвонил всем своим знакомым которые имели глубокие знания в той или иной теме и предложил снять им курс, сейчас когда горячка спала я уже с иронией смотрю на это. Например: позвонил своему знакомому адвокату которого я знаю много лет и предложил сделать курс о том как быть человеку которому грозит уголовная ответственность. Теперь я скептически смотрю на это. Как бы я продавал этот курс? Он бы продавался конечно 1-3 раз в месяц, но время и деньги которые были бы потрачены на его создание несоизмеримы с доходами от него. Слишком долго надо было бы работать над курсом. У меня был друг жеклер мастер своего дела - я даже договорился уже начать съемки - но потом передумал. Товарищ который делает катализаторы (выхлопная система) у иномарок. И другие товарищи. 

Я понял одно - слишком много времени уйдет на создание видеокурса и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ваше углубление в тему прежде чем он выйдет. Не меньше полугода, а то и года со всеми подготовительными и рекламными работами. Вы готовы убить год на то чтобы иметь мизерные доходы в день его выхода? Мизерные это значит от 1-3 продаж в месяц. 

Поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору продукта в который вкладываешь деньги и самое главное время. 

Теперь перейдем к обзору курса Турбопродюсер. 
Вот так выглядит меню курса:
Турбопродюсер Евгения Смирнова - основное меню курса.
Те кто много читает книги поймет меня - достаточно открыть книгу начать читать первую главу и понятно уже какая книга - стоит ее читать вам или нет. Именно это понимание пришло ко мне когда я начал смотреть первые видео раздела "Теория".Женя если ты это прочтешь - не обижайся я пишу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. 


Турбопродюсер Евгения Смирнова - раздел Теория.

1. Как появились инофпродюсеры - это видео можно вообще не смотреть, его название и то о чём там написано несогласуется. Тут вы узнаете что Женя любит фильм Тихоокеанский рубеж и предложит вам завести тетрадь в которой записать найденных вами 5 инфопродюссеров в рунете. 
Когда я учился на финансовом факультете нам объясняли что финансы это наука о деньгах или мои финансы поют романсы. Масло масляное ни о чем. Ничего не почерпнул и вы врядли почерпнете что то из этого пункта меню.
2. Навыки инфопродюсера:
- навык копирайтера или четко изъяснятся - много говорил об этом в пустую, можно было бы просто сказать краткость сестра таланта. Чтобы начать хорошо писать надо иметь опыт - это и так понятно. Думаю не стоило об этом говорить. Если вы не можете нормально изъясняться то вы не напишите хорошую книгу. Не знаю зачем Женя вообще ввел этот пункт (навыки инфопродюсера) в курс.
- навык ведения интернет рекламы - вы должны иметь этот навык говорит Женя. Это и так ясно, если вы не можете раскрутить ваш продукт то не продадите. Скорее всего Женя создал этот курс для абсолютно нулячих людей которые только познакомились с словом инфобизнес, но зачем им делать курс о инфопродюссировании. Если человек не создал и не попробовал раскрутить хотя бы один инфопродукт то продюссировать ему рано. Но Женя рассказывает в этом пункте для именно абсолютно нулячих людей. 

Это не правильно - стоило бы рассказывать для тех кто уже создал свои инфопродукт - по логике это было бы правильнее. 
Следующие пункты в разделе навыки инфобизнесмена:
 - навык емаил маркетинга - он говорит вы должны иметь этот навык (легко сказать, Ушанов проводит уже 4 золотой актив и все не может эту тему докопать до конца - раз в год правила игры меняются невообразимо быстро). Т.е. вы должны как бы этот навык "побыстрому подтянуть" уважаемый нулячий зритель видеокурса - вот что следует по логике из этого пункта. 
- должны уметь делать релизы
- должны делать хороший дизайн
- должны уметь работать с людьми
- должны понимать психологию продаж

В общем Женя быстро пробежался в двух словах за 5 минут в этом видео о навыках. Если перенести сказанное им на другой язык то следует вот что:
Уважаемый зритель курса - если вы хотите стать всемирно известным и заработать миллионы как Граф Толстой то вы должны - а) стать графом б) иметь имение и не заботится о пропитании в) хорошо писать как он г) иметь глубокую жизненную мудрость как он. На этом остановимся - думайте как это сделать, идем дальше. 

Не стоило это видео снимать вообще. Повторюсь. Если оно для опытных инфобизнесменов кто сделал хотя бы один свой инфопродукт то зачем говорить об этом. Это и так ясно. А если для нулевых зрителей то нужно было бы очень глубоко уйти в тему с примерами, а не проскакать за 5 минут. 

Сейчас у меня сложилось такое мнение о курсе. Приведу пример. Была песня такая времен расцвета мистицизма в нашей стране:
"Здравствуйте я родом из Бобруйска 
меня зовут Гуру
по вашему учитель
я научу вас смыслу жизни"

Очень похоже на эту песню. 
Идеология - часть первая.
- каждый должен заниматься своим делом (делайте то что вам приятно говорит Женя)
- первая ниша должна зажигать - страстно делайте то что вы хотите
- заранее планируйте свои провалы - будьте как венчурный инвестор, заранее думайте что будет провал (зачем новичкам советовать действовать как венчурный инвестор, откуда им знать как они действуют, кто то из вас занимался венчурным инвестированием?)

Очень очень кратко в нескольких предложениях смысл этого видео - не делайте то что вам не нравится, а то не доделаете. Это вся основная мысль.

В конце Женя сказал что будет снимать пятиминутками это проще. Мои опасения подтвердились он взял за шаблон свой предыдущий курс Турбопартнер - где в 4 пятиминутках галопом по европам проскакал на лихом коне по самым верхам. Здесь меня при просмотре ждет тоже самое видимо. 

Идеология - часть 2. 
вы поможете людям - Женя говорит что выпустив курс вы поможете людям.
получите удовлетворение от работы - вам будет нравится сообщает Евгений
если будет провал - вас это не заденет, ведь автор не вы, рассказал интересную историю о том что западные инфобизнесмены бывает уходят из ниш т.к. много негатива в инфобизнесе от людей которые хотят получить все и сразу, а ваш курс им якобы не понравился и он негодуют на вас. Теперь я понял ув. читатель почему все наши инфобизнесмены лепят кнопку как один 100% возврат денег если вам не понравилось. Это скопировано на западе для того чтобы не получить негативных отзывов, проще отдать деньги и не иметь гадостных постов по сети на вас и ваш курс. Теперь я тоже будут эту кнопку везде ставить. Вот тут Женя хорошую информацию рассказал. 
не нужно светится в инете - написал он через букву Я (святится). Хоть бы просмотрел то что снял ну совсем уже Женя -))).
не нужно создавать продукты - говорит Женя. Тут он не все договаривает. Всего лишь несколько предложений сказал и все. Здесь все на много сложнее. Если вы не будете вникать на 100 процентов в продукт скажу я вам. То получится он хреновый. Плохой дизайн, плохая продающая страница. Или плохой курс по содержанию и отснятости видео. Вникать вам все равно надо будет. Тут Женя лукавит или не договаривает правды.
- продюсирование более гибкая модель - из нее легко выйти, легко управлять этим бизнесом (не надо ни кому ни чего доказывать как автор курса)

Минусы: 
- автор может выйти из бизнеса, вам для этого надо все автоматизировать, сложности в поддержке - ответы на вопросы, разъяснения.
- лавры не вам, а автору достаются.

Пробежался Женя быстро быстро. Дал задание домашнее - пять ниш придумайте где вы бы хотели стать продюссером, попрощался. 

В который раз скажу - как это поможет нулячему человеку - не понятно. В этом бизнесе такое глубокое дно что конца ему не видно. Причем в каждой из составляющих - емаил маркетинг, технология создания курса - об этом отдельно целые курсы сняты. Опыт в изложении и донесении емко и кратко своих мыслей, громадный опыт в рскрутке от SEO до контекстной рекламы, рекламы в соцсетях. Пахать не перепахать. 
Зачем было вообще говорить об этом - или вообще не говорить или раскрыть очень глубоко. Мне очень жалко тех кто купит курс за 400 долларов - новичков. Которые попробуют по нему стать продюсером. После просмотра у тех кто купил в голове будет вопрос - а что делать то? Ответ будет таким в курсе - работать надо - я же говорил вам. 
Обхохочешься. 

Под каждым разделом есть ссылка МАТЕРИАЛЫ. Это просто презентации в повер пойнт которые отсняты в видео.

Подошли к следующему разделу Поиск ниши:
Турбопродюсер Евгения Смирнова - Поиск ниши.
1. Определение темы:
- выберите тему которая вам интересна - интересно вам или нет будет это делать
- у вас в ней навыка
- вы знаете эксперта которого будете продвигать

Смысл видео - ищите кругом, думайте, у вас был кризис вы пережили, вы его продадите. 
Галопом по европам. 

2. Исследование ниши часть 1. 
это одна часть но Женя разбил ее на три части - три пятиминутки 
- вордстат не мене 3000 запросов - это Женя передрал с другого курса
- книжные магазины - передрал у Ушанова который говорил что за идеей идет в книжный
(я не вину Женю - все вращаются в одном котле друг друга смотрят и что то берут у других, вот и взял). 
В вордстате можно было бы рассказать намного интереснее - я сейчас могу на пол часа рассказывать об интереснейших способах поиска ниши через вордстат и подобные сервисы и не один. Опять Женя быстро быстро пробежался даже верхушку айсберга не зацепил. Мне уже не хочется смотреть дальше - заставляю себя.
- школы и курсы в вашем городе - ищите там, побежали дальше
- сообщества с соц сетях - там поищите, бегом дальше.
- есть ли видеокурсе в теме, если есть хорошо, но что тут хорошего не понял я. Если я сделал видеокурс как сделать чтобы авто ехало на дровах, то я рад что больше таких курсов нет, значит я продам больше, если бы курсы были что тут хорошего. Если Женя использует это как индикатор можно ли вообще делать курс в этой теме, то индикатор плохой, если раньше не делали курс авто на дровах это не значит что курс не продастся и люди не будут искать альтернативы бензину и газу которого осталось на 30 лет всего на планете и цена на него увеличилась в 100 раз и будет еще расти с начала добычи нефти. 
В общем не то что то Женя сказал либо я не понял что он имел ввиду - это произошло потому что он спешит и не хочет вообще углубляться в тему.
- тематические сайты - поищите пишут ли на эту тему. Тоже на мой взгляд плохой индикатор.
- рассылки по теме - поищите на смартреспондере, майл ру рассылки, сабскрайбе - мертвый сервис или умирающий.
- журналы газеты - поищите там - что это даст я не понял. Если например вы делаете курс как сделать экодом - то журналов много. Что это даст вам - делать не делать? Не ясно стоит ли вообще делать.
- реклама курсов в СМИ, метро, ТВ 
Не объяснил почему - сказал в конце что ему все понятно, но не объяснил зрителю почему. Пятиминутка кончилась - побежали дальше.

5. Определяем лучшую нишу по критериям 
Женя созда таблиц из тех пунктов что были выше и предложил ставить галочки напротив если тема есть в этом пункте. Там где больше пунктов - тема самая подходящая за нее стоит браться. Думаю очень очень не правильная и поверхностная таблица. Женя особо не объяснил в предыдущих видео почему так стоит фильтровать тему поэтому все получилось - вали навалом потом разберемся, это потом не наступит никогда.

Следующий раздел Выбираем Автора:


Турбопродюсер Евгения Смирнова - часть три Авторы
Плохо продуманное видео первой части первой Уровни автора

Он должен быть своим чуваком, он должен быть популярным - теперь осталось только понять как такой весь из себя крутой парень подойдет к такому человеку и скажет - давай ты сделаешь мне видеокурс за 1-2 тыс долларов или больше или долю, а я буду продюссером. 

Вопрос первый - вы должны быть кем то прежде чем подходить к этому человеку, он у вас логично спросит - а зачем ты мне? А ты говоришь я давно работаю продюсером я все умею мы продадим на 100 000 долларов ты получишь половину сразу или 1-2 тыс долларов как это делают Смирнов и Попов и другие. 

Что мы имеем - вы должны быть кем то, не много ни мало. Но курс этот сделан для новичков. Что новичек может сказать такому автору-звезде - есть такая вещь инфобизнес мы заработаем миллион долларов - давай пол года год усиленно работать на потом. Чувствуете уже что вам ответят? 

2. Характер автора - тут не о характере, а о том что автор должен уже быть в теме, он как бы все знает но опыт свой не передавал ни кому. Вот вы его и должны найти. Не стыкуется с предыдущими пунктами - то ли он должен быть кем то, а для этого он уже должен что то кому то рассказывать, а тут выходит что он все умеет но никому ничего не говорил (не продавал свои знания) - каша. Сумбур из за того что Женя не готовился и не продумывал курс, а лепил на ходу.
- автор не должен быть замкнутым и пугливым
- он должен общаться кругом, всем писать, быть инфобизнесменом коротче, тогда зачем вы ему. Ответ на этот вопрос только один - то о чем Женя лукавит и не договаривает, чтобы он работал с вами - у вас должна быть БАЗА емаилов. Автор точно будет знать что вы продадите его продукт, а не так что вы пол года год с ним напару отпахали, а в конце 1-3 продажи в месяц. Больше за год на стройке заработаешь. 
Женя не сказал правду, смолчал ее для новичков - если вы никто в инфобизнесе, не делали ничего, не выпускали ничего, у вас нет БАЗЫ - то с вами никто не будет работать. Значит курс не подходит для новичка. Сперва вы должны два три своих курса выпустить, а потом становится продюсером иначе все это не будет работать. Вы просто не сможете ничего продать, а если и сможете то опозоритесь в сети как непрофессионал у которого сырые не продуманные курсы. 

Я больше не хочу писать по этому курсу - стало ясно что он плохой и ни о чем, крупицы полезного - то что есть и так в бесплатном доступе и намного лучше. А цена 400 уе. Просто ужас. Я останавливаюсь и напишу теперь только полезное что нашел в курсе. Потому как рассказывать просто не о чем пока.









Чтобы получать регулярно мои обзоры - приглашаю подписаться на рассылку голубая форма с оранжевой кнопкой в правом верхнем углу блога.

Похожие статьи

0 комментариев:

Отправить комментарий

Оставляйте ваши комментарии

 
 
 

Читать блог на другом языке

English French German Spain Italian Dutch

Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified
 
Copyright ©Lagunof.com
Блога автора книги "Недвижимость: классическая, виртуальная, интеллектуальная" При перепечатке материалов с блога обратная ссылка обязательна
e4a11e6f00df223bf058f2795454739b