Обзор видеокурса "Ресселинг на миллион" Дмитрия Печеркина - мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу часть 6.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Ресселинг на Миллион Дмитрия Печеркина

Ссылка на курс. Цена курса 3970 рублей. Ссылка на партнерку. Партнерка 2 уровневая. 1 уровень 30%, второй 5%. 

Ссылка на мой каталог инфопродуктов по инфобизнесу и заработку в интернет на которые я пишу рецензии.


Дима познакомил меня с новым словом которое на устах инфобизнесменов - "ресселинг". Я знал о том что существуют различные варианты продажи авторских прав и интеллектуальной собственность - полные права когда только вы имеете право продавать интеллектуальный продукт автора, частичные права - продавать например только русскую версию продукта или только английскую, продавать только в одном городе, только в одной стране, как угодно, вариантов много. 

Так вот слово ресселлинг означает что вы можете продавать продукт автора - видеокурс, книгу например, единожды купив её. Например вы купили у меня мой курс "Пассивный доход на дачных домах" и если бы я продавал вместе с экземпляром видеокурса право на его дальнейшую продажу тому кто его купил это называлось бы ресселлинг. Однажды купив инфопродукт вы можете его перепродавать. Есть еще интересный момент если автор курса указал в своем праве на ресселинг что вы можете видоизменять продукт: переписывать продукт, переделывать обложку, дополнять - это еще лучше, в основном, как я понял, это можно делать со всеми ресселинговыми продуктами. 

Лично для меня сразу вырисовывается интересная схема инвестирования в интеллектуальную собственность с дальнейшим получением пассивного дохода. Если автор дает право видоизменять продукт - то можно выпустить аудиовесрию продукта, если бы не курс Димы эта мысль не пришла бы мне в голову (вообще считаю что лучшие мысли и схемы возникают в голове когда смотришь чужие курсы или читаешь книги, или слушаеш в аудиоверсии - лично у меня рождаются десятки полезнейших мыслей поэтому так важно постоянно это делать). 

Я связался с знакомым диктором с телевидения который когда то озвучивал для меня рекламный ролик одного крупного интернет проекта которым я руководил. И мы выяснили что он может озвучивать материал по цене 20 грн. (2.5$) за страницу текста формата А4 двенадцатым размером шрифта. 

Я посчитал в среднем одна книга может выходить порядка 2000 - 3000 грн. (250 - 375$). Продават инфопродукты я уже умею - создать страницу приземления и выкладывать там интересные аудиокниги - действительно полезные. Допустим сейчас я выпускаю курс по автомобильным газогенераторам (первая статья из рекламной серии курса) - как запросто на коленях из простейших и доступнейших (самых дешевых) материалах создать газогенератор и присоединить к жигулям (подойдет для всех моделей) и ездить на древесине - бросая дрова в топку. Не платить ни за бензин ни за газ. 2 кг. дров = 1 литру бензина где то так (плюс минус). Газогенераторная установка легко регистрируется как газовая установка по документам - но наше ГАИ или уже ДАИ, а в России ГБДД все равно может задавать вопросы в лице инспекторов на дорогах и с ними нужно правильно разговаривать понимая какие у вас права - для того чтобы чувствовать себя уверенно владельцам таких машин не помешает аудиокнига "Как общаться с представителями ГАИ". 

Найти автора такой книги - в России и в Украине свои авторы - договориться или за деньги или за процент об озвучивании его книги (напоминаю в районе 200-300 долларов) и иметь отличный инфопродукт продавая его не заламывая цену. Я бы и сам купил такую аудиокнигу - времени читать нет совсем потому что много работы по съемкам новых видеокурсов, а вот слушать буду (что я и делаю накачав интересных аудиокниг близких в моей тематике).

Вот один из вариантов приемлемых для меня. Для вас думаю тоже найдутся варианты создания аудиокниг в теме которая близка к вашей работе. 

Дима даёт в курсе адреса сайтов как наших, так и зарубежных где публикуется информация о таких продуктах - сам он создал недавно буквально сайт-каталог по ресселинговым продуктам тоже и сайт по паратнеркам имхопартнер, вот например один из популярных сайтов западных по ресселинговым инфопродуктам:
indigitalworks.com 

На этом сайте хотя бы можно увидеть новые инфопродукты которых еще нет в нашем интернете. Дело в том, что по нашему интернету ходят постоянно одни и те же подборки ресселинговых инфопродуктов, а на этом сайте хотя бы можно новые найти. Золотое членство на этом сайте стоит 97 доллара. Чтобы не попасть в просак лучше еще раз поговорить с автором о том что вы переведете его инфопродукт на русский и будете продавать чтобы потом не иметь проблем с нарушением авторских прав - если автор не указал этого прямо в ресселинговых правах (с точки зрения авторского права то что не указано - нельзя). 

Например, если на сайте стоит внизу авторский знак и слова Авторские права защищены и сайт прямо не указал что при копировании материалов с сайта активная ссылка на него обязательно - то вы не имеете право копировать с сайта материалы и размещать на своем. С точки зрения авторских прав это будет нарушение, т.к. авторы сайта это не указали прямо. Не указано - значит нельзя.

Сам Дима с этого сайта уже покупал права перепродажи подписавшись на рассылки западных авторов.

Еще где можно мониторить info-iforum.ru - тут тоже ест ветки о ресселинговых продуктах. На форуме не только ресселинговые продукты можно искать - это крупнейший форум по инфобизнесу - много полезной информации.

Курс интересен тем, что его автор - практик. Одно из видео посвящено трем стратегиям работы с ресселинговыми продуктами - три различных способа продаж инфопродуктов. 

Очень подробно все изложено и разложено - видно что Дима увлечен этой темой, работает в ней, он знает эту тему. Курс стоит своих денег. 

Я размышлял на сколько этот курс соответствует моей стратегии зарабатывания денег - максимально быстрому и простому получению пассивного дохода. Курс Ресселинг на миллион подходит для того чтобы создавать пассивный доход на чужих знаниях. 

Размышляя о способах получения пассивного дохода я вывел такую формулировку:
Обычная форма пассивного дохода:
1. Пассивный доход с недвижимости (сдача в аренду), покупать недвижимость - как я это делаю на недорогих дачных домах за 2-5 тысяч долларов я рассказываю в курсе. 
2. Банковские депозиты - положил деньги и получай.
 Продвинутая форма получения пассивного дохода:
3. Создание инфопродуктов на основании собсвтенного опыта. Это долго - нужно стать специалистом в чем то, а потом написать об этом книгу или снять видеокурс. Снимете вы его быстро - у меня лично от идеи до создания продажной страницы готовой со всеми подключенными партнерскими программами ушел месяц. Но до этого ушло около 5 лет на то чтобы заниматься скупкой дачных домов и сдачи их в аренду с последующей перепродажей.
Высшая форма пассивного дохода - самая лучшая:
4. Инфопродукты чужие - это ресселинг - берете готовый инфопродукт на создание которого у автора ушли годы (создание не долго, получение опыта в теме длительное) и перепродаете его.
5. Инфопродюсерство - это вообще высшая форма пассивного дохода - лучше на мой взгляд нет ничего - вы получаете пассивный доход на знаниях и опыте других людей, заметьте что у них на получение этого опыта ушли годы жизни, а то и вся жизнь. Человек сам снимает видео (так предпочтительно) хотя иногда лучше поучаствовать в съемке самому - проконтроллировать процесс, что то могут не договорит, глубоко не раскрыть. 
Купить у автора его знания с исключительной передачей авторских прав, когда даже автор не имеет право ничего делать с созданным инфопродуктом ни продавать, ни отчуждать. Великолепный - быстрый способ.


Вот примеры из меню курса, покажу на картинках, чтобы вы имели представление о количестве информации собранной в нем:











Похожие статьи

0 комментариев:

Отправить комментарий

Оставляйте ваши комментарии

 
 
 

Читать блог на другом языке

English French German Spain Italian Dutch

Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified
 
Copyright ©Lagunof.com
Блога автора книги "Недвижимость: классическая, виртуальная, интеллектуальная" При перепечатке материалов с блога обратная ссылка обязательна
e4a11e6f00df223bf058f2795454739b