Как заработать на партнерских программах на примере Namedrive.com (подробное руководство)

понедельник, 14 декабря 2009 г.

В предыдущей статье я написал сколько  заработал на парковке бесплатных доменов и какие имена доменов оказались наиболее привлекательными. Сейчас я хочу рассказать как практически припарковать домен, чтобы на нем заработать на примере Namedrive.com.

  Существует много сервисов парковки для того чтобы зарабатывать на сайтах (доменах), с вашего позволения начну по порядку.

Что такое парковка доменов или паркинг доменов.
Паркинг домена - это возможность получать деньги с домена не создавая сайта, не занимаясь его продвижением. Достаточно только зарегистрировать на себя домен или купить. В следующей статье я расскажу как зарегистрировать доменное имя, а также как зарегистрировать домен org.ru, net.ru pp.ru и org.ua бесплатно. Это бесплатные домены второго уровня и платить за них не нужно. Сейчас разрешите мне рассказать как зарабатывать на бесплатных доменах второго уровня, тех самых, за которые не нужно платить деньги. Сразу подчеркну, что больших денег вы на них не заработаете. Но всё же рекомендую прочесть эту статью для того чтобы иметь опыт и когда вы станете акулами доменной индустрии и будете парковать домены первого уровня сотнями уже зная что к чему.


Кто и зачем паркует домены? Паркуют домены например когда набрали сотни бесплатных доменов впрок. Я знаю людей, у которых припаркованы тысячи доменов из разных зон. Я предпочитаю регистрировать домены net.ru и org.ru. Но можно регистрировать и в других зонах - вот список бесплатных доменов (710 зон):
405 зон eu.ki/millired/home.html
18 зон  mediadots.com/start/?LANG=DE
3 зоны homenic.com/check/?LANG=US
5 зон   europnic.com/register/?LANG=US
1 зона nic.ch.vu/check/?LANG=DE
35 зон smartdots.com
14 зон unonic.com
15 зон subdomain.com
2 зоны nic.ua
11 зон cydots.com/start/?LANG=US
18 зон joynic.com/register/?LANG=US
27 зон tipdots.com
16 зон popnic.com
7 зон   eu.org
26 зон ulimit.com/en
2 зоны za.net/index.html
1 зона  uni.cc/site/home.php
2 зоны duonic.com
1 зона  freedomain.co.nr
1 зона  co.cc
1 зона  dot.tk
92 зоны zor.org
1 зона  da.ru
1 зона tut.ru


За ежегодное продление вышеперечисленных доменов не нужно платить в отличие от доменов первого уровня вида domain.com или domain.ru. Для того чтобы домены не пролеживали без дела, на финансовом языке это называют "недополученная прибыль" их отдают на парковку (как это сделать далее по тексту).
На парковке доменов бесплатных зон вы заработаете сущие копейки, в отличие от доменов с высоким PR и ТиЦ, которые отслеживают чтобы зарегистрировать на себя, поставить на парковку и выжать из домена всю прибыль после чего он как правило ничего не будет стоить (это очень большая тема, о которой расскажу вам в другой статье).
Я сам пользуюсь популярной как на западе так и у нас парковкой NameDrive. Есть и другие популярные парковки - например одна из лучших sedo.com.

В этой статье подробно расскажу о Namedrive.com т.к. в отличие от Sedo в первой возможны выплаты через систему Webmoney в долларах (WMZ) в то время как вывести деньги из Sedo можно через:
  • PayPal (для открытия счета в PayPal необходимо также открыть пластиковую карточку VISA Classic, Mastercard Standart или American Express в той валюте в которой происходят выплаты иначе неминуема потеря денег при конвертации). Обычно, выводят деньги с PayPal через обменные пункты  путем конвертации в Webmoney (за определенный процент). Как пользоваться PayPal.
  • карточку (нужно платить % банку и терять тем самым деньги при перечислениях);

  • специальную американскую систему перевода (Direct Deposit (ACH)) доступную только жителям США и Канады;

  • с помощью чека (также это возможно только для жителей США и Канады).
Оставим Sedo и вернемся к Namedrive. Совсем недавно Namedrive стал дружественным к русскоговорящими странами (что позволило настраивать шаблоны припаркованных доменов на русском, об этом подробно см. далее по тексту). К тому же теперь вывод денег стал возможен с помощью WMZ (долларовый счет Webmoney). Минимальная сумма для вывода денег Webmoney - 50$, для PayPal - 20$. Также вывод денег возможен по банковскому чеку или на банковскую карточку. Namedrive объявила на своем официальном сайте, что вывод денег через PayPal  - для компании предпочтительнее и является основным. Например платежи тем кто выбрал способ вывода денег через PayPal компания  платит раньше остальных. Также благодаря системе Массовых Платежей (см. пункт What payout options do I have?) те кто выводят деньги через PayPal не теряют 3% за получение средств на свой счет. Минимальный размер вывода денег через банковский перевод следующий:
  1. Для банков на территории США - 100$
  2. Для банков на территории Евросоюза  50$
  3. Для банков за пределами Евросоюза 200$ (т.е. для нас)
При выборе вывода денег через банк Namedrive от вас потребуют IBAN и SWIFT коды банков. Побеспокойтесь заранее чтобы их узнать, если вы хотите получать деньги через банк.
Можно видеть из вышеописанного мной - наилучший и найпростейший вывод денег через платёжную систему Webmoney. Как только на вашем счету набралось 50$ - на ваш WMZ кошелек автоматически перечисляют эту сумму. Если сумма набрана, но денег вы так и не получили нужно сразу об этом написать в службу поддержки расчётов Namedrive на вот этот E-mail - billing@namedrive.com (следует заметить выплаты за партнёрскую программу осуществляются с 30 по 30 число каждого месяца и не суммируются с выплатами за парковку доменов; каждый платеж проходит отдельно и в своё время; о заработке партнерской программе Namedrive.com я расскажу далее по тексту). Начнём с простого.




Регистрация в партнерской программе.
Зайдите на страницу NameDrive.com (реферальная ссылка)   

В правом верхнем углу нажмите кнопку Sign Up Now (Зарегистрироваться сейчас)


Теперь вы попали на страницу  регистрации (картинка кликабельна)


Здесь вам нужно ввести свои регистрационные данные. Ваш E-mail можете вводит смело, спам вам на него слать не будут. На картинке я перевел каждый пункт на русский язык. Если вам что-либо не понятно напишите в комментариях к этой статье - я с удовольствием вам помогу.
После введения вашего E-mail (это и будет ваш Login для входа в NameDrive) и введения пароля (не менее 6 знаков). Обратите внимание - если вы ввели пароль с включенной на клавиатуре клавишей "Caps Lock" то и пароль нужно будет вводить тоже заглавными буквами. То же относиться к зажатой клавише "Shift".

Далее нужно выбрать один из трех пунктов раздела NDX Market Nickname.
Это раздел, в котором вы выбираете хотите вы или нет покупать и продавать домены на торговой площадке от NameDrive - NDX Market. А также выбираете будете ли вы торговать как частное лицо или как фирма. Если вы не хотите торговать доменами на этой площадке нужно выбрать третий пункт. Выберете первый пункт Individual (Choose this option if you buy or sell your domains as an individual) в котором вы изъявляете желание выставлять свои домены на продажу как частное лицо. При выборе второго пункта (как фирма) нужно будет написать название фирмы и ваш налоговый ID. Далее в окошке "Nickname" введите имя под которым вы будете торговать на площадке. Например так: Lagunof Sergei

Ниже идет пункт Personal Information (личная информация) Можете нажать на картинку, где я все пункты подробно перевел:


Обратите внимание  - там где стоит красная звездочка * пункты нужно заполнить обязательно.
Вводим свое имя латинскими буквами, например так "Andrei", далее вводим фамилию, например так "Sidorov". Ниже вводим адрес (тут нужно ввести улицу, дом, квартиру), например так "Artema 134   12". Обратите внимание, что между номером дома и номером квартиры я не поставил привычный  знак разделения  "/", его форма не принимает и вы не сможете сохранить данные.
Ниже вводим почтовый индекс. Выбираем из выпадающего списка стран свою страну. Далее вписываем свой номер телефона с кодом. Для России это будет выглядеть так 8-00-7-код города-номер телефона. Для Украины 8-10-3-код города-номер телефона. Ниже в поле Preferred Language из выпадающего меню выбираем английский (если вам удобен другой язык, выберите его). Можете помочь маркетологам компании анализировать как продвигать рекламу - в выпадающем поле How did you hear about us? (как вы о нас услышали) - выбрать один из пунктов (это поле не обязательно, его можно пропустить). Ниже в разделе Create Your NameDrive Payout ID (создайте ваш платежный аккаунт) - выберите WebMoney. В начале статьи я писал почему именно этот способ вывода денег наиболее удобен. Советую вам выбрать именно его.

Далее в разделе User Agreement, вы ставите галочку о том, что вы соглашаетесь с правилам NameDrive и принимаете все описанные условия. Подтверждение своего согласия галочкой равносильно по юридической силе подписанию бумажного договора. Одним из интересных пунктов соглашения является то, что компания может в одностороннем порядке разорвать с вами это соглашения, не уведомив вас об этом, проще говоря просто "исчезнуть". Так поступали большинство партнерских компаний оставляя себе не выплаченные деньги со счетов пользователей. Поэтому нужно работать с наиболее стабильными и старыми фирмами. Также если вам нет 18 лет, то вы не имеете права пользоваться этим сервисом, т.к. несовершеннолетние не отвечают за свои поступки перед законом.
После заполнения всех данных нажимаете кнопку Save and Continue. Вы зарегистрировались.

Как припарковать домен.
Войдите в свой аккаунт - в правом верхнем углу нажмите на ссылку "Add new Domain".



Мы перешли на следующую страницу. Здесь нам нужно внести названия своих доменов в форму.Нажмите на картинку, что бы она раскрылась в новом окне и вы могли все увидеть.



Сотрите текст-инструкцию в окне и вносите домены, которые вы хотите припарковать в форму в столбик, вот так:
domain1.net.ru
domain2.com.ua
domain3.ru
domain4.tv
Справа на этой же странице написано, что если вы хотите внести более 100 доменов за раз, или внести список доменов с другой парковки с уже настроенными ключевыми словами, вам нужно обратится по этой ссылке. Обратите внимание на установленную птичку под формой вноса доменов. Здесь написано, что если вы хотите чтобы домены отображались в NameDrive с заглавными буквами в названии, то и вносить их нужно в форму с прописанными заглавными буквами. Вот так: MyBlog.org.ru.

Ниже расположена форма Creat Folder (создать папку). Вы можете вносить домены одной тематики или одной зоны в отдельную папку. Чтобы потом не делать двойную работу можно написать в этом поле имя папки и вносить в форму домены, которые сразу в неё попадут. Либо выбрать (позже) в поле (которое располагается чуть ниже) "Choose Folder" (выбрать папку) в выпадающем списке ту папку, в которую вы хотите вносить новые домены на парковку. Я не стал делать дополнительных папок, т.к. все домены в одной папке лучше анализировать и упорядочивать по нужному критерию.

Когда вы внесли все свои домены и создали (или не создали) папки для них жмите черную кнопку "Save And Continue". Но, перед тем, как мы перейдем на следующую страницу для оптимизации доменов под поисковые системы и посетителей давайте посмотрим направо на абзац *Last step. Тут написано, что мы должны зайти в регистрационные данные своих доменов, которые мы хотим припарковать и изменить их DNS (или URL - чтобы перенаправить домены на NameDrive). Чтобы узнать, какие данные нужно изменить необходимо перейти по этой ссылке. Перйдем на эту страницу. Здесь написано - для того, чтобы ваши домены были припаркованы в настройках своих доменов вы должны поменять DNS на

ns1.fastpark.net (206.130.11.197)
ns2.fastpark.net (216.8.177.29)

При изменении DNS доменов зоны org.ru и net.ru в форму достаточно внести данные в таком виде:
ns1.fastpark.net
ns2.fastpark.net
Важно! Перед тем, как менять данные DNS своих доменов, вы уже должны припарковать их в NameDrive, а уже потом заходить и менять DNS. (подробное описание - что такое DNS).
Когда я регистрировал бесплатные домены org.ru и net.ru в ripn.net то сразу прописывал DNS NameDrive (предварительно припарковав их). Это намного удобнее и быстрее, чем регистрировать домены на один DNS, затем ждать пока домены закрепятся, далее менять в форме DNS теряя время (иногда даже много часов).
На ваш email должно прийти письмо с подтверждением перезакрепления DNS.

Давайте теперь займемся оптимизаций наших  припаркованных доменов чтобы извлечь из них максимум прибыли.


Я припарковал произвольные доменные имена, нажал Save and Continue перейдя на следующую страницу. Что мы на ней видим. Список доменов готовых для настройки и оптимизации.

Чуть ниже списка доменов расположилась интересная форма "Invalid Domains". Давайте в ней разберемся. Первая сторочка нам говорит, что домен уже припаркован в NameDrive и слева от него в колонке "Ownership Review" предлагается поставить галочку, чтобы сообщить службе NaveDrive, что мы на самом деле являемся владельцами домена. Такое случается, когда старый владелец домена не стер запись о нем из службы NameDrive или мы могли опечататься и неправильно внести данные в форму. Если вы действительно являетесь владельцем домена поставьте в колонке "Ownership review" галочку напротив домена - служба NameDrive рассмотрит вашу заявку в течение 24 часов. Следующая строка говорит нам, что этот домен уже занесен в мое портфолио.

Третья строка сообщает нам тоже что и первая. Обратите внимание на две последних строки. В колонке "Domain" в них вписана сущая абракадабра. NameDrive сообщила, что поддерживает домен IDN (т.е. домены, имена которых содержат названия национальных алфавитов, например ЛагуновСергей.рф). Я добавил домены с русскими буквами в зоне .рф. Ошибка произошла из-за того, что NameDrive не принял зону .рф. Если я напишу ЛагуновСергей.com, тогда домен будет принят. (заметьте - зону .com я вписал переключившись на английскую раскладку клавиатуры). В NameDrive оптимизация ключевыми словами IDN доменов возможна только для 5 языков English, French, Italian, German and Spanish, если это другой язык, то в поле оптимизации ключевыми словами нужно поставить 1. Как на рисунке.


Я забежал вперед. Давайте вернёмся к странице, когда мы ввели домены которые мы хотим припарковать в форму и нажали кнопку Save and Continue.
В колонке Domain (домен) видны названия наших доменов. В колонке с выпадающим списком (Select one) нужно выбрать ту отрасль для которой вы зарегистрировали данный домен. Если в имени домена стоят слова auto категорию домена как вы уже поняли нужно оптимизировать под автомобильную отрасль. Раньше после колонки Domain располагалась колонка Country (страна) где можно было выбрать страну на целевую аудиторию которой нацелен домен которую перенесли.
В следующей колонке Ad type вам нужно выбрать то, как будет ваш домен выглядеть для посетителей. Обратите внимание, если ваш домен нацелен на определенную отрасль и в его названии есть слова, которые это подтверждают - обязательно в выпадающем меню этого столбца выберите позицию 1 click. Позицию портал нужно выбирать для тех доменов, которые не нацелены ни на какую отрасль и их имя описательно. Например "internet". Позиция 1 click больше подходит для зарабатывания денег на парковке доменов, т.к. рекламные ссылки будут оптимизированы под ключевые слова. Мне это напомнило Google Adsense, который отлично может распознать содержимое сайта и выдать под это нужную для посетителей рекламу. Для посетителя домена с выбранной позицие 1 click на экране будут показаны 10 ссылок, которые отображают релевантные слова через которые он зашел на сайт.
В следующей колонке Keyword - нужно вводить ключевые слова которые по вашему мнению выведут поисковую систему на ваш домен. Вы можете оставить это поле пустым, если ваш домен состоит из одного слова, которое можно назвать ключевым, например auto.com, но если оно состоит из нескольких слов  - например AutoConsalting.com лучше ключевые слова ввести - через запятую (например - auto, autoconsalting, buy auto). После того как вы введете ключевые слова в это поле (заполнив другие колонки, которые мы сейчас рассмотрим) и нажмете "Save..." ваши ключевые слова будут проверены системой NameDrive  на соответствие. Пока будет идти проверка - поле будет желтым. После проверки оно станет либо красным либо зеленым. Красный - это значит, что ваши ключевые слова не подходят под название вашего домена и выбранной вами отрасли. Зеленым - соответственно подходят. Вы можете написать письмо в NameDrive с уточнением какие ключевые слова лучше всего подходят для вашего домена.
Следующая колонка "Header" - тут вы выбираете какую "шапку" увидят посетители вашего домена. NameDrive предлагает ознакомиться с имеющимися шапками по этой ссылке. Но по какой-то не понятной причине эта ссылка то работает, то вдруг не работает. Картинка в заголовке должна отображать смысловое содержание сайта. Выберите для себя подходящую.
Следующая колонка - "Template" здесь выбирается тот шаблон по которому будет структурироваться содержание. Как будут расположены меню, где, какие будут картинки, либо не будет картинок. Если вы выбрали в предыдущей колонке "Ad Type" значение Portal - NameDrive советует выбрать шаблоны Portrait, Box, JSX, JSX 2, Kayak, Boulevard. Обратите внимание, что все шаблоны разбиты по группам (раньше шаблоны располагались списком). Раньше шаблоны не были структурированы по категориям, а располагались одним списком. Набравшись опыта и проанализировав все шаблоны NameDrive теперь советует выбирать шаблоны следующим образом:

- Header (заголовок) подходят для доменов рассчитанных на определенную тематику, таким например как спорт, музыка, эротика  (например AbautRealEstate.com (англ. - недвижимость) - домен, который относится к недвижимости). Это шаблоны - Classic, Classic 2, Canvas, Canvas 2, No RS

- No Image templates (без рисунков) подходят для посетителей, которые зашли на сайт с целью получить какой-либо список ссылок (например торговцев автомобилей или газонокосилок). Это шаблоны - Basic 1&2, Simple, Spring, Box, .mobi. Посмотрите пример musicxxl.org.ru.

- Category Image templates (картинки подобраны под тематику шаблона) имеют иногда по 5 рисунков навязывая зрителю изображение близкое к тематике сайта. Т.к. информация воспринимается людьми лучше в визуальных образах, то эти шаблоны призваны задержать посетителя на сайте, чтобы он нажал на одну из ссылок. Это шаблоны  - Kayak, Boulevard, Marquee 2, JSX 2.

- Generic Image templates (картинки общего характера, не подобранные под тему) эти шаблоны подходят для доменов общего характера. О которых нельзя сказать конкретно на кого или что они указывают. Это шаблоны Marquee, JSX, Portrait

Sector Specific templates (шаблоны рассчитанные на конкретную отрасль) это узкотематические шаблоны. Такие как недвижимость, финансы, интернет, mp3, туризм, електроника и пр. Это шаблоны - Electronics, Finance, Business, Internet, Real Estate, MP3, Travel.

Далее следует колонка For sale в выпадающем списке которой всего два значения. Да или Нет.
Если вы хотите чтобы посетители видели, что домен продается выберите да. Желающие приобрести домен смогут отправить вам письмо.

В следующей колонке Comment  можете вписать свои комментарии о домене. Увидите их только вы.

Всё, теперь выберите как вы хотите сохранить домены. Либо с выставлением их на площадку (левая кнопка) по купле-продаже доменов NameDrive или без (правая кнопка).

Итак, вы припарковали домены и выставили их на всеобщее обозрение. Немного  забегая вперед давайте посмотрим как расчитать доходность доменов или как запросили 48 200 000 посетителей google - доход сайта на примере припаркованных мной доменов. Для них я озаглавлю следующую часть этой статьи чтобы поисковые системы её увидели:

Как получить доход с сайта.
Зайдем на главную страницу - в правом верхнем углу введите свой E-mail (это логин), чуть правее пароль и нажмите кнопку Sign In (войти) если вы уже не вошли. При входе в свой аккаунт можно отметить галочкой пункт "Remember me" как указано на рисунке для того чтобы сайт NameDrive запомнил ваш IP и каждый раз вам не пришлось бы набирать логин и пароль снова и снова.


К сожалению эта функция не работает. Логин и пароль нужно набирать при каждом новом посещении сайта. После нажатия мы переходим в управление своим аккаунтом.






Эта картинка также кликабельна - нажмите на нее и вы увидите как выглядит аккаунт изнутри. Сейчас вы можете видеть содержимое раздела Portfolio Overview (обзор портфолио доменов). Как видите в моем портфолио 145 доменов (145 Domains). Тут мы видим раскрытое поле Traffic Origins. Это поле показывает откуда на мои домены заходят посетители. Как видите из России, Украины и Германии больше всего.

На следующей картинке поле Trends раскрыто.Оно показывает тенденции посещений доменов в виде графика по дням (Daily Stats) и месяцам (Montly Stats). На данной картинке статистика установлена по дням.







На этой картинке вы можете видеть в правом верхнем углу выпадающие панели дат, которые позволяют просмотреть статистику за определенный период времени. От дня, до месяца и года. Обратите внимание, под панелями видна оранжевая кнопка "MyFO". При нажатии на нее эта панель в аккуратном виде добавиться в категорию MyFO - на который можно попасть нажав также на кнопку "MyFO" на левой части экрана. Вот что получиться.

Как видите в разделе MyFO появились небольшие аккуратные таблички в которых можно прекрасно видеть содержимое в сжатом виде. Теперь не нужно каждый раз переходить по панелям расположенным в левой стороне экрана. Достаточно добавить желаемые категории в MyFO и все категории будут располагаться вместе в удобном виде. Очень предусмотрительно скопировано с Google Analytics. Теперь, когда мы очередной раз зайдем в свой аккаунт - первой страницей будет MyFO, что тоже очень удобно, согласитесь. Обратите внимание, если нужно просмотреть данные посещения доменов за определенный период в выпадающих меню в правом верхнем углу - статистика отображается во всех окнах одновременно. Прекрасный инструмент! Если вы желаете убрать какое-либо окно из категории MyFO - нужно в правом нижнем углу категории нажать "Remove".

И еще один пункт категории Portfolio Overview - Numerical Stats (численная статистика). Этот пункт аналогичен предыдущему пункту Trends с той лишь разницей, что его содержимое отображается не в виде графика, а в виде таблицы и в нем видны очень полезные характеристики. Сайчас мы их очень подробно рассмотрим.


Справа вверху помимо уже знакомой нам кнопки MyFO есть кнопка CSV при нажатии на которую данные из этой таблицы могут быть скачаны в файл формата txt. После чего эти данные можно перенести в Excel для углубленных аналитических расчетов. На картинке видны заголовки столбцов слева направо. Date (дата). Как вы сами поняли этот столбец показывает дату, затем идет столбец Revenue (доход). Заметьте, не прибыль, а именно доход. Т.к. прибыль появляется только тогда, когда из дохода вычитают все затраты. Следующий столбец Views (просмотры) - сколько раз посетители зашли на наш домен. Далее следует Clicks (клики) - тут отображается сколько раз посетители нажали на рекламную ссылку. Правее идут столбец CTR (от англ. термина click-through rate - кликабельность) - показатель кликабельности. CTR - рассчитывается как отношение числа кликов на ссылку (или баннер) к числу его показов и измеряется в процентах. CTR =  кол-во кликов / кол-во показов * 100. Произносится как «си-ти-ар». Для русскоязычного интернета нормальный показатель CTR около 2% (т.е. это значит, что на 100 просмотров страницы осуществилось только 2 клика по рекламе). Низким показателем CTR будут обладать например баннеры расположенные на тематических форумах куда часто заходят одни и те же посетители и знают о сайте практически все и мало кто захочет нажимать на уже знакомую и приевшуюся рекламу. Для сайтов на которые посетители заходят за конкретной вещью, например покупкой автомобиля или поиском фирмы из сферы услуг двухпроцентный показатель CTR считается маленьким.





Можно сказать, что :
CTR - 10% (отлично) - очень высокий
CTR - 5% (хорошо) - высокий
CTR - 2-3% (нормально) - средний
CTR - 1% и менее (плохо) - низкий


На CTR влияют много факторов. Например такой как размещение рекламы в "кликабельной" или "не кликабельной" зоне. Ее размер. Качество исполнения,  тематика и пр.

Следующей идет колонка Avg PPC. Avg - сокращение от анг. average (среднее).
PPC (pay-per-click - англ. оплата за клик) - способ оплаты за каждый клик по рекламе. Т.е. в нашем случае Avg PPC - это средняя оплата за клик. Обычно на просторах интернета за каждое нажатие по рекламной ссылке платят от $ 0.1 до $0.25. Размер оплаты зависит от тематики сайта  (например самой популярно партнерской программой Google Adsense текстовое содержание сайта определяется автоматически и показывается реклама соответствующая теме сайта и если тема сайта прибыльная, то и реклама будет показываться доходная). Традиционно считается наиболее доходными темами - недвижимость и автомобили. Подобные Adsense системы это Яндекс Директ, Begun и очень молодая Altastat.ru (с начала предложения идут самые лучшие партнерские программы далее более слабые). Система PPC пришла на смену устаревшей модели рекламы PPI – (англ. "Pay per Impressions" - оплата за показы) - когда оплата начислялась исходя из количества показов рекламы.

Следующая колонка - RPM (англ. "Revenue per Millennium" - доход за тысячу). Не следует путать с CPM (англ. "Cost per Thousand" - цена за тысячу показов). Термин CPM перешёл от рекламной индустрии печати (журнальные и газетные объявления) когда брали деньги за показы рекламного объявления и сейчас это понятие используется для баннерной рекламы в интернете.
Обратите внимание - на аббревиатуру RPM  и то как она расшифровывается: RPM - "Revenue per Thousand" (равно как и CPM). Ведь буква M это не Thousand (тысяча). Из-за желания быть оригинальным авторы- создатели термина RPM внесли большую путаницу. На многих форумах последнюю букву M путают с "Mounth" (месяц), в то время как авторы под буквой M подразумевали "Millennium" - древнеримское слово означающее тысячу.
Что же такое RPM? Зачем он предназначен?
RPM - это основной показатель конвертации трафика который пердназначен для сравнения доходности доменов. RPM - важное значение с помощью которого оценивают припаркованные домены.

Чтобы вы лучше поняли что такое RPM я расскажу вам об одном недоразумении, которое часто возникает у пользователей NameDrive что позволит вам лучше понять как рассчитывать RPM для своих доменов.
Иногда таблица Numerical Stats (численная статистика) показывает нажатие на рекламу в припаркованном домене, но оплата за это действие в колонке Revenue не отображается. Почему так происходит? В NameDrive установлена минимальная сумма оплаты за рекламу для рекламодателей в размере $0,01. Как вы знаете рекламодатель сам решает сколько он готов заплатить за клик по его рекламе. Многие жадничают и ставят по минимуму - т.е. $0,01. Когда посетитель нажимает на рекламу которая расположена на нашем припаркованном сайте NameDrive берет свой процент c этого, а остальное получает её партнёр на домене которого эта реклама была размещена, т.е. мы с вами. Если же более детально рассмотреть колонку RPM, то можно увидеть, что деньги нам всё таки заплатят. Мы не видим цифру в статистике колонки Revenue (доход) т.к. в ней отображаются числа округленные до сотых - 0,00.


Так сколько же я получу за это это нажатие по рекламной ссылке? Посмотрев на рисунок можно видеть - произведено одно нажатие (колонка Clicks подчеркнуто красным). В колонке Revenue (Доход) стоит $0.00, а в колонке RPM (доход с тысячи) мы видим US$ 1.60 (1.6 долларов США). Чтобы узнать скрытую округлением цифру в колонке Revenue мы должны получить - сделаем вот что: $1,60 * число посещений/ 1000 = $0,0032. Что же получается? Рекламодатель установил минимальную сумму за одно нажатие по своей рекламе в размере $0,01. Как видно из рисунка наш припаркованный домен посетили 2 раза. Один из посетителей нажал на рекламу заплатив тем самым компании NameDrive $0.01. NameDrive - посредник между рекламодателем и выставившими домены на парковку (т.е. нас с вами). Как и всякий посредник она берет процент (обычно 50/50 или 30/70). Давайте рассчитаем какой процент NameDrive взяла себе с денег рекламодателя, а какой оставила мне на этом примере. Для этого воспользуемся известной формулой:
 
Как вы можете видеть - я умножил 0,0032 на 100% и разделил на $0,01 чтобы узнать какой процент я получу от $0,01. В этом случае компания NameDrive оставила мне только 32% с денег рекламодателя, остальные 78% забрала себе. Грабительское партнерство ! -).

Как рассчитать RPM (доход с тысячи посетителей):
RPM = Доход / Число посетивших сайт * 1000.

Как видите чтобы узнать RPM домена нужно полученный доход разделить на число хостов (Hosts - посетителей припаркованного домена, при этом учитывается уникальный IP зашедшего) и умножить на тысячу.  Не путать с хитами (Hit - просмотр страницы посетителем, например, просмотр одним пользователем 2-х страниц одного домена засчитывается как 2 хита). Аббревиатура RPM служит для оценки востребованности и доходности припаркованных доменов. Давайте вместе посмотри какие у меня домены прибыльные, а какие нет.
 


Я специально упорядочил таблицу по колонке RPM (можно упорядочить по Revenue (доходности) для этого достаточно нажать на заглавие колонки). Как вы можете видеть первое место занял домен spiele.net.ru. Я зарегистрировал это имя как подражательство немецкому слову spiele - игра. По английски этот домен назывался бы game.net.ru. Обратите внимание на RPM домена - $84,20. Намного больше чем у остальных.



Пока на этом остановимся. В следующей статье рассмотри особо тонкую оптимизацию доменов в NameDrive. Подписывайтесь на RSS рассылку сайта, чтобы получать самые свежие статьи.

Похожие статьи

14 комментариев:

Лагунов Сергей комментирует...

Г-н Dred спрашивает:
Сергей, здравствуйте! Сегодня прочел Вашу статью "Как заработать на партнерских программах на примере Namedrive.com (подробное руководство)", после чего появились некоторые вопросы.
Например:
Актуальна ли сейчас тема с доменами .org.ru, .net.ru и .pp.ru?
Исполняет ли свои обязательства NemeDrive.com?
Если не секрет, сколько можно заработать в месяц с 50 доменов?
Почему в Portfolio Overview отображаются только домены типа my_site.zone?
Заранее спасибо!

Лагунов Сергей комментирует...

Теперь домены .org.ru, .net.ru и .pp.ru будут переданы с ripn.net в распоряжение регистрантов. Проще говоря теперь станут платными. В них теперь отпадает всякий смысл, т.к. домен в зоне ru можно купить за 100 российских рублей (около 4 долларов, но продление будет все равно где то по 19 долларов). Об этих доменах уже можно забыть. Вот статья со ссылкой где можно почитать подробнее http://lagunof.blogspot.com/2010/01/proschaite-besplatnye-domeny-netru-i.html.

С 50 доменов в этой зоне, припаркованный в namedrive ничего не заработать даже за пол года. От силы один доллар. Почему Namedrive дает продавать домены только в основных зонах com net org и пр. скорее всего не хотят возиться с мелочью или не хотят замусоривать свою биржу. Не занимался этим вопросом специально, точно не скажу.

Yi-dam комментирует...

Ничего не понял. Что куда паркуется и зачем? Еще раз для непонятливых пожалуйста...

Лагунов Сергей комментирует...

Где непонятные моменты, в каких частях?
Паркуются пустые домены на парковку Namedrive чтобы не простаивали. Если конечно у вас есть домены в собственности.

Лагунов Сергей комментирует...

16:02:33: Добрый день, прочитал в вашем блоге статью про: Как заработать на партнерских программах на примере Namedrive.com (подробное руководство)
У меня вопрос, может Вы знаете как прописать свои припаркованные домены в Namedrive.com не изменяя DNS на
ns1.fastpark.net (206.130.11.197)
ns2.fastpark.net (216.8.177.29)
а оставив DNS свои и изменив А запись домена, к примеру, чтобы припарковать домены на паркинге.ник.ру, необязательно прописывать DNS parking1.nic.ru и parking2.nic.ru, а достаточно изменить А запись домена на 193.232.159.1

Так вот, мне необходимо узнать какая А запись для Namedrive.com

Маша комментирует...

спасибо

Михаил комментирует...

Припарковал домен в NameDrave согласно вашим инструкциям, пришло подтверждение о смене DNS-серверов. Но при наборе названия домена в браузере открывается окно "сервер не найден". Я что-то упустил?

Лагунов Сергей комментирует...

Попробуйте подождать, может позже заработает.

Михаил комментирует...

Всё получилось, сайт заработал. Спасибо. Но хотелось бы воспользоваться вашим опытом ещё: подскажите, как часто обновляется статистика домена на NameDrive, так как у меня он застрял на 24-ом декабря, а сегодня 26.12. Ещё раз благодарю за информацию.

zweroboy комментирует...

Михаил, число кликов обновляется довольно оперативно, наверное в течение 1 часа, а может и быстрее. А вот с деньгами всё сложнее.
Сначала они пишут приблизительную сумму за этот день, из расчёта (число кликов*10 центов). А уже на следующий день показывают точную сумму (обычно она меньше, т.к. клики почти всегда дешевле 10 центов). Реальная сумма показывается в 20-00 по Киеву или чуть позже.

Анонимный комментирует...

привет.очень интересное и полезное статья. спс. только хотелось узнать можно ли там припарковать домены как .az .org . net .tv и похожие?зарание спс.

Лагунов Сергей комментирует...

Да, можно и на доменах типа org.ru

Анонимный комментирует...

Сергей подскажите пожалуйста. По окончанию добавления пишут ошибка базы данных(database error). Что я не так сделал?

Анонимный комментирует...

народ !!!! не накручивайте - спалют!!!! проверил.
пчела не работает

Отправить комментарий

Оставляйте ваши комментарии

 
 
 

Читать блог на другом языке

English French German Spain Italian Dutch

Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified
 
Copyright ©Lagunof.com
Блога автора книги "Недвижимость: классическая, виртуальная, интеллектуальная" При перепечатке материалов с блога обратная ссылка обязательна
e4a11e6f00df223bf058f2795454739b