Обзор видеокурса "Массовый запуск под ключ" Евгения Смирнова - мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу - часть 4.

суббота, 6 июля 2013 г.


Массовый запуск под ключ Евгений Смирнов - обзор видеокурса.
Видеокурс Евгения Смирнова - Массовый запуск под ключ о том как быстро продать свой новый инфопродукт тысячам людей сразу, как их разогреть и еще о многом полезном
Ссылка на курс. Цена курса 4900 рублей. Ссылка на партнерку. Партнерка 2 уровневая. 1 уровень 30%, второй неизвестно сколько, но есть. 

Ссылка на мой каталог инфопродуктов по инфобизнесу и заработку в интернет на которые я пишу рецензии.




В отличие от другого видеокурса Жени "Турбопартнер" (на который я тоже писал рецензию) который весь занимает 15-20 минут времени - этот курс интереснее и намного дольше и полезной информации тут больше, особенно практической. Дальше расскажу какой конкрентно.

Видеокурс состоит из выступления Жени как мне показалось на каком - то курорте что ли. Он сидит на каком то стульчике и рассказывает не большой аудитории о том как можно подогревать клиента (кстати об этом частично он тоже рассказывал в своем видеокурсе Турбопартнер) - секреты раскрывались о том как подогревать аудиторию читателей серией писем чтобы создался такой невероятный ажиотаж на время выхода курса, что в момент выхода его раскупали как айфон на момент его выхода. Я увидел рациональное зерно в его примерах - особенно во мне возник мысленный резонанс по поводу психологии масс, что люди берут как все, не хотят быть аутсайдерами - все берут, я тоже возьму, значит тут что то есть полезное, кстати я наблюдал такие бессмысленные проявления стадного инстинкта на рынках - стоит очередь возле кого то и все туда подходят, мы так делали - об этом я в своем видеокурсе "Пассивный доход на дачных домах" рассказывал когда я только начинал инвестировать в недвижимость. 

Мне понравились интересные трюки с кодом когда автозаполняется форма в смартреспондере - человек заходит на вашу страницу а поля в подписке (имя и емаил уже заполнены) ему достаточно только нажать подписаться. 
Вот например так это выглядит:
Автозаполнение формы подписки о которой Евгений Смирнов в курсе Массовый запуск под ключ рассказывает
Хороший трюк, он повышает по словам Жени конверсию на 30% иногда даже на 50%. Женя дает код в файле этого хитрого трюка. Даже одно поле имя уже снижает конверсию, люди ленивы, он в этом прав. Интернет пользователь по определению "ленив и глуп" - в этом я успел убедиться.

Но одно я должен сказать по поводу этого видеокурса - он для тех у кого уже есть база подписчиков для которой нужно делать рекламу - если ее нет, курс мало будет полезен, разве что этим скриптом автозаполнения данных. 
Видно что Женя использует в своей стратегии технологии западных инфобизнесменов, молодец. 

Стратегия также раскрывает как подогревать не только потенциальных покупателей но и партнеров, которые будут продавать ваш продукт по партнерской программе.

Женя дает все шаблоны писем для работы, достаточно взять их текст (оставить как есть или переработать по своему) и запустить в работу. 


Материалы курса Евгения Смирнова Массовый запускт под ключ - бери и пускай в дело.




Массовый запуск под ключ Евгения Смирнова серия писем разогревающих для подписчиков рассылки


Массовый запуск под ключ Евгения Смирнова серия писем разогревающих для партнеров в подписке


Еще один трюк мне понравился о том что людям надо объяснить зачем они покупают продукт в письмах иначе они сделают это за нас. В этом он прав, в психологии человека замечен еще Фрейдом такая закономерность: "мы совершаем поступки, а потом пытаемся себе объяснить почему мы это сделали, хотя сделали их по причинам не известным нам самим и лежащим глубоко в подсознании". 

Маленькое отступление как Фрейд делал эксперемены доказывая эту закономерность:
"Зигмунд Фрейд гипнотизировал 10 людей и давал приказ в состоянии гипноза - подойти к двери взять стоящий возле нее зонтик и открыть его. Все вышедшие из гипноза сделали это. На вопрос почему вы подошли к двери взяли и открыли зонтик испытуемые отвечали - он показался мне красивым или мне показалось что он мой и другие нелепые ответы и только один по моему ответил "я не знаю".

Таким образом Фрейд доказал, что нами руководит подсознание и совершая поступки мы потом ищем себе оправдание, кстати вы знаете что покупка книги (или видеокурса) по исследованиям это эмоциональный поступок, а не рациональный (подумайте как сделать так чтобы "эта" игрушка людям понравилась). Я например в своей книге сделал 80 карикатур от лучшего советского карикатураста Николая Капусты: вот тут часть их можно глянуть: ссылка. Я знал что людям нравятся смешные картинки, а вам разве нет? И в последствие те кто покупал мне книгу говорили, чтоб убрать их и уже не то, а так приятно ее в руках брать. 

К курсу Женя прилагает шаблон рекламной страницы готовый - подставляй свои фото, видео и готовый инфопродукт. Вы даже себе не представляете что надо сделать чтобы создать хорошую рекламную страницу продажную. Я вот например ломал голову невероятно - переругался с кучей дизайнеров, отказал десяткам, еле еле нашел дешевого ответственного верстальщика который еще и код правил мне, у нее был муж программист, повезло -) но в конце концов сделали как я хочу - посмотрите на страницу продажную, получилась даже очень не плохо. А вот фавикон так и не сделал, надо дизайнера по фавиконам искать. Да и баннеры на флеше рекламные так и не сделал, хотя есть отличный спец у меня. Баннеры нужны чтобы в кабинет партнеров поставить их. Да и Женя тоже для этого курса в партнёрке даже фото курса не поставил, пришлось искать по интернету. Тоже видимо руки не доходят.


Массовый запуск под ключ Евгения Смирнова шаблон сайта который прилагает Женя к курсу - закачивай, меняй и всё


К курсу Женя прилагает интеллектуальную карту созданную в программе Minjet MindManager - если у вас ее еще нет, срочно скачайте все инфобизнесмены ее делают, да и не только, создатели сайтов, те кто что то планирует глобальное, шикарная вещь, насколько будет корректным выкладывать эту карту для бесплатного скачивания, не знаю, но думаю Женя будет рад если вы почитаете её и увидите как в ней он рассказывает о правильном общении с партнерами и клиентами и как это надо делать чтобы сделать многотысячные (ну или многосотенные) продаже ваших инфопродуктов.

Выкладываю ее ссылкой. Надеюсь вам понравиться и вы купите курс.

Еще есть несколько вкусностей в курсе которые я уже не буду освящать, вы сами увидите.

Хороший курс вобщем и смотрите мои другие обзоры в моей личной базе инфопродуктов.
Чтобы получать регулярно мои обзоры - прошу вас подписаться на рассылку голубая форма с оранжевой кнопкой в правом верхнем углу блога.

Похожие статьи

0 комментариев:

Отправить комментарий

Оставляйте ваши комментарии

 
 
 

Читать блог на другом языке

English French German Spain Italian Dutch

Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified
 
Copyright ©Lagunof.com
Блога автора книги "Недвижимость: классическая, виртуальная, интеллектуальная" При перепечатке материалов с блога обратная ссылка обязательна
e4a11e6f00df223bf058f2795454739b